Просто ролик

Аудиоролики отличного качества

Послушать и оценить качество можно в нашем Портфолио

Если ходите узнать какие существуют типы аудиороликов перейдите сюда

Что такое Аудиобрендинг и зачем он нужен можете узнать тут




Заказать аудиоролик

Портфолио

Вы можете послушать наши работы и составить свое собственное мнение о нашем профессионализме.

Текстовый

Игровой

Вокальный

Не понравилось?

Аудиобрендинг

Это звуковая составляющая бренда, выгодно выделяющая его на фоне конкурентов и формирующая лояльность целевой аудитории.

При регулярном воздействии на слух потребителей элементы аудиобрендинга способны отчетливо выделить бренд в сознании потребителей от огромного количества другой звучащей информации.

Основными составляющими аудиобрендинга являются:

   - Имиджевая музыкальная композиция
   - Музыкальный логотип
   - Джингл
   - Фоновая (функциональная) музыка
   - Аудиореклама (радиоролики, аудиоролики)
   - Корпоративный гимн

В команде «Маркет Радио» работают профессионалы способные создать для вас неповторимый и запоминающийся образ звучания.

Разработка аудиобрендинга начинается с брифа, заполняйте, отправляйте и мы обязательно с вами свяжемся.

Заполнить бриф на аудиобрендинг

Радиореклама очень мощный инструмент продвижения товаров и услуг. 

Существует несколько типов рекламный роликов: текстовый, игровой и вокальный.

Текстовый

Тип роликов, где диктор начитывает рекламный текст на музыкальной подложке или без неё.

Самый сложный в плане восприятия слушателем тип роликов, но и самый бюджетный. Стоит помнить что радиореклама, это в первую очередь имиджевая реклама.

Перечислять все категории товаров и услуг с ценами на них, все скидки, адреса, телефоны в одном ролике, это бесполезная трата рекламных бюджетов. В текстовом ролике все сливается в одну информационную кучу, из которой Ваш потенциальный клиент вряд ли запомнит нужную информацию.

Самый оптимальный текстовый ролик это сообщение, содержащее название бренда и информацию о конкретном предложении, будь то скидки или новинки. Вполне допустимо наличие телефона, но не более одного.

Минимальный хронометраж данных роликов 15 сек. Максимальный - 30 сек.

Игровой

Этот тип роликов состоит, как правило, из игровой(актерское исполнение) и текстовой(дикторское исполнение) частей. Игровая часть преследует цель привлечения внимания слушателя к рекламному сообщению. Наиболее оптимальный вариант радиорекламы.

Слабое место такой рекламы, актерское исполнение. Если актеры сыграли фальшиво, то слушатель это заметит, и доверие к такой рекламе значительно снизится, а соответственно снизится и эффективность проката данного ролика.

Минимальный хронометраж данных роликов - 30 сек. Максимальный – 45 сек.

Вокальный

Данный тип роликов, самый сложный в плане исполнения и самый дорогой. Выполняет исключительно имиджевые функции. Раскрутка названия, телефона, товара, услуги.

Стоит отметить, что в данный тип ролика требует высокого мастерства композитора, звукорежиссера и вокалиста. Такие ролики не могут стоить дешево.

Помните, что в погоне за более низкой ценой можно получить низкокачественный продукт, который не только не пойдет на пользу вашей рекламной компании, но и навредит.

Хронометраж от 15 до 30 сек.

Заказать аудиоролик

Текстовый

  • Диктор

  • Музыка

Игровой

  • Актер, диктор

  • Музыка, эффекты

Вокальный

  • Вокал, диктор

  • Музыка