Часто задаваемые вопросы при эксплуатации звукового оборудования для музыкального оформления

Выберите проблему

Нет звука

Причин отсутствия звука может быть несколько:

1. Отключен музыкальный сервер
2. Отключен усилитель громкости.
3. Установлен неверный уровень громкости на усилителе.
4. Отсоединен звуковой провод между музыкальным сервером и усилителем звука.
5. Отсоединен звуковой провод между усилителем и колонками.
6. Музыкальный сервер выключен некорректно в результате скачков напряжения или отключения электричества.
7. Программное обеспечение дало сбой.

Если у вас есть доступ к звуковому оборудованию, вы можете самостоятельно проверить следующие параметры:

- Состояние музыкального сервера. Проверьте подключение к сети питания, наличие индикации. Если сервер выключен, включите его, через 10 минут музыкальная программа должна автоматически начать воспроизводиться.

- Состояние усилителя звука. Проверьте подключение к сети питания, наличие индикации. Если усилитель выключен, включите его.

- Состояние коммутации. Проверьте корректность соединения всех проводов(звуковой, питание, интернет) с музыкальным сервером и усилителем. 

Если музыкальный сервер включен, усилитель работает, вы можете проверить наличие звука на самом музыкальном сервере. Для этого вам потребуются стандартные наушники с разьемом jack 3,5. Подключите наушники к звуковому выходу музыкального сервера. Как правило это разьем зеленого цвета. Если в наушниках звук есть, значит проблема либо в усилителе либо в коммутации или колонках.

Если самостоятельно возобновить воспроизведение не удалось, звоните по телефону 8 800 250 30 43 или заполните форму внизу этой страницы, указав свои контактные данные, возникшую проблему, произведенные манипуляции с оборудованием и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Не устраивает музыкальная программа

Если музыкальная программа не обновилась или в плейлисте присутствуют композиции не приемлемые к трансляции, звоните по телефону 8 800 250 30 43 или
заполните форму внизу этой страницы, указав свои контактные данные и краткое описание проблемы, мы с вами свяжемся в ближайшее время. 

Требуется изменить громкость музыки или рекламы

Если громкость воспроизведения музыки или рекламы изменилась, стала тихой или очень громкой, отрегулируйте громкость на звуковом усилителе.

Если у вас не установлен усилитель или отсутствует доступ к звуковому оборудованию, звоните по телефону 8 800 250 30 43 или
заполните форму внизу этой страницы, указав свои контактные данные и возникшую проблему, мы с вами свяжемся в ближайшее время. 

В экстренном случае, если музыка или реклама воспроизводятся очень громко, до выяснения обстоятельств и исправления ситуации, аккуратно извлеките звуковой кабель из музыкального сервера.

Неверное время включения/отключения музыки

Если музыкальный сервер начинает или заканчивает воспроизведение не по установленному графику, как правило такой график соответствует режиму работы объекта, это означает, что музыкальный сервер не имеет выхода в сеть интернет.

Для исправления данной проблемы проверьте наличие подключения музыкального сервера к сети интернет:

- При подключении через проводную сеть, проврьте наличие подключенного к музыкальному серверу интернет кабеля.
- При подключении через беспроводную сеть, проверьте работу wifi роутера.
- Уточните у своего провайдера об отсутствии ограничений доступа к сети интернет.

Если сеть интернет исправна, заполните форму внизу этой страницы, указав свои контактные данные, возникшую проблему, произведенные манипуляции с оборудованием и мы с вами свяжемся в ближайшее время. 

Искажение эфира (заикания, фон, шипение, треск)

Если во время воспроизведения в трансляции появились посторонние шумы, треск, шипение или заикание, проверьте коррктность подключения проводов к музыкальному серверу, усилителю громкости. Проверьте питание музыкального сервера, неисправный блок питания может приводить к периодическим «заливаниям» музыки.

Если с оборудованием и коммутацией все в порядке, звоните на номер 8 800 250 30 43 или заполните форму внизу этой страницы, указав свои контактные данные, возникшую проблему, произведенные манипуляции с оборудованием и мы с вами свяжемся в ближайшее время. 

Если произошло ЧП на объекте и вам необходимо срочно отключить звук

Срочно звоните на номер 8 800 250 30 43

Проблема с видеотрансляцией

Если видеотрансляция отсутствует, зависло изображение или транслируются неактуальное видео срочно звоните на номер 8 800 250 30 43 или заполните форму внизу этой страницы, указав свои контактные данные, возникшую проблему, и мы с вами свяжемся в ближайшее время. 

А вы можете ....?

Все ваши пожелания и предложения с удовольствием рассмотрим и обязательно вам ответим, просто заполните форму внизу этой страницы, указав свои контактные данные, ваше предложение или пожелание. 

Форма обращения

Все поля должны быть обязательно заполнены, иначе мы не сможем оперативно решить вашу проблему.

Нажимая кнопку отправить, вы принимаете условия пользовательского соглашения