Часто задаваемые вопросы при эксплуатации звукового оборудования для музыкального оформления

Выберите проблему

Нет звука

Причин отсутствия звука может быть несколько:

1. Отключен музыкальный сервер.
2. Отключен усилитель громкости.
3. Установлен неверный уровень громкости на усилителе.
4. Отсоединен звуковой провод между музыкальным сервером и усилителем звука.
5. Отсоединен звуковой провод между усилителем и колонками.
6. Музыкальный сервер выключен некорректно в результате скачков напряжения или отключения электричества.
7. Программное обеспечение дало сбой.

Если у вас есть доступ к звуковому оборудованию, вы можете самостоятельно проверить следующие параметры:

- Состояние музыкального сервера. Проверьте подключение к сети питания, наличие индикации. Если сервер выключен, включите его, через 10 минут музыкальная программа должна автоматически начать воспроизводиться.

- Состояние усилителя звука. Проверьте подключение к сети питания, наличие индикации. Если усилитель выключен, включите его.

- Состояние коммутации. Проверьте корректность соединения всех проводов(звуковой, питание, интернет) с музыкальным сервером и усилителем.

Если музыкальный сервер включен, усилитель работает, вы можете проверить наличие звука на самом музыкальном сервере. Для этого вам потребуются стандартные наушники с разъемом jack 3,5. Подключите наушники к звуковому выходу музыкального сервера. Как правило это разъем зеленого цвета. Если в наушниках звук есть, значит проблема либо в усилителе, либо в коммутации или колонках.

Если самостоятельно возобновить воспроизведение не удалось, звоните по телефону 8 800 250 30 43 или заполните форму внизу этой страницы, указав свои контактные данные, возникшую проблему, произведенные манипуляции с оборудованием и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Не устраивает музыкальная программа

Если музыкальная программа не обновилась или в плейлисте присутствуют композиции не приемлемые к трансляции, звоните по телефону 8 800 250 30 43 или
заполните форму внизу этой страницы, указав свои контактные данные и краткое описание проблемы, мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Требуется изменить громкость музыки или рекламы

Если громкость воспроизведения музыки или рекламы изменилась, стала тихой или очень громкой, отрегулируйте громкость на звуковом усилителе.

Если у вас не установлен усилитель или отсутствует доступ к звуковому оборудованию, звоните по телефону 8 800 250 30 43 или
заполните форму внизу этой страницы, указав свои контактные данные и возникшую проблему, мы с вами свяжемся в ближайшее время.

В экстренном случае, если музыка или реклама воспроизводятся очень громко, до выяснения обстоятельств и исправления ситуации, аккуратно извлеките звуковой кабель из музыкального сервера.

Неверное время включения/отключения музыки

Если музыкальный сервер начинает или заканчивает воспроизведение не по установленному графику, как правило такой график соответствует режиму работы объекта, это означает, что музыкальный сервер не имеет выхода в сеть интернет.

Для исправления данной проблемы проверьте наличие подключения музыкального сервера к сети интернет:

- При подключении через проводную сеть, проверьте наличие подключенного к музыкальному серверу интернет кабеля.
- При подключении через беспроводную сеть, проверьте работу wifi роутера.
- Уточните у своего провайдера об отсутствии ограничений доступа к сети интернет.

Если сеть интернет исправна, заполните форму внизу этой страницы, указав свои контактные данные, возникшую проблему, произведенные манипуляции с оборудованием и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Искажение эфира (заикания, фон, шипение, треск)

Если во время воспроизведения в трансляции появились посторонние шумы, треск, шипение или заикание, проверьте корретность подключения проводов к музыкальному серверу, усилителю громкости. Проверьте питание музыкального сервера, неисправный блок питания может приводить к периодическим «заливаниям» музыки.

Если с оборудованием и коммутацией все в порядке, звоните на номер 8 800 250 30 43 или заполните форму внизу этой страницы, указав свои контактные данные, возникшую проблему, произведенные манипуляции с оборудованием и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

Если произошло ЧП на объекте и вам необходимо срочно отключить звук

Срочно звоните на номер 8 800 250 30 43.

Проблема с видеотрансляцией

Если видеотрансляция отсутствует, зависло изображение или транслируются неактуальное видео срочно звоните на номер 8 800 250 30 43 или заполните форму внизу этой страницы, указав свои контактные данные, возникшую проблему, и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

А вы можете ....?

Все ваши пожелания и предложения с удовольствием рассмотрим и обязательно вам ответим, просто заполните форму внизу этой страницы, указав свои контактные данные, ваше предложение или пожелание.

В случае возникновения проблем, заполните форму ниже

Нажимая кнопку отправить, вы принимаете условия пользовательского соглашения