Музыка и реклама в супермаркетах и торговых центрах

Реклама в супермаркетах и торговых центрах

 

Мы предлагаем вам обратиться к уникальной аудитории посетителей торговых центров, гипер- и супермаркетов  Новосибирска, Томска и Москвы.

Вы можете обратиться к ней через организованную нами систему радиовещания в любом из перечисленных объектов:

 

Новосибирск

 

- торгово-развлекательный центр "Сибирский молл"

- торгово-развлекательный центр "Галерея Новосибирск"

- торгово-развлекательный комплекс «Ройял Парк»

- торгово-развлекательный центр «Голден Парк»

- торгово-развлекательные центры «Континент» - 3 объекта

- гипермаркет и  оптово-розничный центр «ГиГант» - 3 объекта

- супермаркеты «Мегас» - 4 объекта

- универсамы «Горожанка» - 22 объекта

- торговый центр "Кристалл"

- торговый центр "Меркурий"

- торговый центр "Малинка"

 

Томск

 

- торговый центр «Смайл Сити»

- торговый центр «Манеж»

- торговый центр «Город»

- торговый центр «МираМикс»

- торговый дом «Центральный» 

- гипермаркеты «Палата»

- супермаркеты «Лама»

- супермаркеты «Абрикос»

- универсам «Близкий»

- супермаркеты «Мария-Ра»
 

Северск

 

- торговый центр «Томлад»

- торговый центр «Мармелайт»

- супермаркеты «Мария-Ра»

- супермаркеты «Абрикос»

 

Москва

 

- торговый центр «Одинцовский Арбат»

- торговый центр «Ареал Беляево»

- торговый центр «Фестиваль»

- торговый центр «Охотный ряд»

- торговый центр «Ареал Алтуфьево»

- торговый центр «Ареал Кузьминки»

- торговый центр «Серебрянный дом»

 

Чем обусловлена эффективность рекламы для нашей аудитории:


 

Музыкальный формат

100%-ые хиты западной музыки за последние 30 лет. Мы уже более 7-х лет занимаемся аудиобрендингом торговых сетей и доказали, что качественная музыка способствует более комфортному пребыванию покупателей в магазинах, в результате чего, рекламные сообщения, размещаемые между музыкальными композициями различаются и усваиваются более эффективно.

Трансляция музыкальных произведений в торговых помещениях производится в строгом соответствии с ГК РФ часть 4, на основании лицензионных договоров с организациями управляющими авторским и смежными правами на коллективной основе.

 

Уникальность аудитории

Предлагаемая аудитория – уникальна; она не более чем на 20% пересекается с аудиторией других торговых сетей, а значит, должна быть обязательно использована при планировании рекламных кампаний.

 

Индивидуальные рекламные ниши

Мы предлагаем рекламодателям «индивидуальные рекламные ниши», при которых в рекламном блоке присутствует всего одно рекламное сообщение, что позволяет значительно повысить эффективность рекламного сообщения и реализовать нестандартные формы обращения к аудитории.


Качественный звук

За счет точно просчитанного расположения специальной аппаратуры, отсутствуют «мёртвые зоны», в которых были бы не слышны ваши рекламные сообщения, а значит, Ваше рекламное сообщение будет услышано каждым, из присутствующих в торговом центре.


Профессиональный опыт

Сотрудники компании имеют 10-летний опыт по созданию рекламных аудиосообщений. Эффективность рекламного сообщения увеличивается, если оно сделано правильно и профессионально.

 

 

 

Размещение рекламных сообщений

 

Размещение рекламных сообщений производится по двум схемам: в блоках рекламы и индивидуальных нишах*

 

 

Блоки рекламы

каждая

5, 15, 25, 35, 45, 55

минуты часа

 

Индивидуальные* ниши

каждая

10, 30, 50

минуты часа

 

*индивидуальная ниша – размещение только одного аудио ролика между музыкальными композициями. В рекламных блоках, аудио ролики звучат друг за другом.


Возможно размещение аудиорекламы, как во всей сети, так и в отдельных торговых центрах и супермаркетах.
 

Стоимость размещения расчитывается индивидуально.


 назад