Музыка и реклама в супермаркетах и торговых центрах

Часто задаваемые вопросы и ответы на них


Это относительно новый вид рекламы (хотя генетически он восходит к самому древнему виду рекламы - звуковой рекламе в публичных местах). Однако исследования уже проводились. Так, по исследованиям компании "Норт", проведённому в 1999 году, когда этот вид рекламы только начинал внедряться, двухнедельные акции давали рост 40-60%% (повышение объёмов продаж отметили практически все участники исследования - компании Coca-Cola, Valio, Петмол и другие). Подробнее здесь www.nort.su


Далеко не всегда ролик, созданный для проката на радиостанции, будет эффективен при размещении в торговом объекте. Существует ряд специфических требований к эффективному ролику для нашего носителя. Ролик должен быть предельно лаконичен, понятен, освобождён от ненужных шумов. Темп речи должен быть немного медленнее, чем в ролике для радио. Одной из наиболее эффективных форм является форма объявления - просто потому, что люди привыкли верить объявлениям, звучащим в месте большого скопления людей. Помните - лучше потратить немного больше денег на изготовление специального ролика и получить максимальный эффект от данной рекламной площадки, чем сэкономить на нём, и в итоге впустую потратить деньги на размещение.


В торговом центре ролик размещается с гораздо большей интенсивностью выходов, чем на радио. Именно такая частота проката позволяет гарантировать охват всей заявленной аудитории. В отличие от радио мы не можем обещать вам возвратного слушания, или того, часть аудитории прослушивает наш контент в течение нескольких часов. Именно поэтому мы компенсируем специфику этих моментов частотой проката.