Музыка и реклама в супермаркетах и торговых центрах

Аудиореклама

 

Специалисты компании «Маркет Радио» имеют богатый опыт работы в сфере производства аудиорекламы.

Мы оказывем полный спектр услуг - от идеи до её воплощения!

В вашем распоряжении база дикторов со всей России. Это позволит вам выделиться из общего потока рекламы на радио и тем самым усилить эффективность прокатов.

Радиореклама очень мощный инструмент продвижения товаров и услуг. Существует несколько типов рекламный роликов: текстовый, игровой и вокальный.

 

Текстовые (информационные) ролики - тип роликов, где диктор начитывает рекламный текст на музыкальной подложке или без неё.

Самый сложный в плане восприятия слушателем тип роликов, но и самый бюджетный. Стоит помнить что радиореклама, это в первую очередь имиджевая реклама. Перечислять все категории товаров и услуг с ценами на них, все скидки, адреса, телефоны в одном ролике, это бесполезная трата рекламных бюджетов. В текстовом ролике все сливается в одну информационную кучу, из которой Ваш потенциальный клиент вряд ли запомнит нужную информацию.

Самый оптимальный текстовый ролик это сообщение, содержащее название бренда и информацию о конкретном предложении, будь то скидки или новинки. Вполне допустимо наличие телефона, но не более одного.

Минимальный хронометраж данных роликов 15 сек. Максимальный - 30 сек.

 

Игровой аудиоролик состоит, как правило, из игровой(актерское исполнение) и текстовой(дикторское исполнение) частей. Игровая часть преследует цель привлечения внимания слушателя к рекламному сообщению. Наиболее оптимальный вариант радиорекламы.

Слабое место такой рекламы, актерское исполнение. Если актеры сыграли фальшиво, то слушатель это заметит, и доверие к такой рекламе значительно снизится, а соответственно снизится и эффективность проката данного ролика. 

Минимальный хронометраж данных роликов - 30 сек. Максимальный – 45 сек.

 

Вокальный аудиоролик самый сложный в плане исполнения тип роликов и самый дорогой. Выполняет исключительно имиджевые функции. Раскрутка названия, телефона, товара, услуги.

Стоит отметить, что в данный тип ролика требует высокого мастерства композитора, звукорежиссера и вокалиста. Такие ролики не могут стоить дешево. Помните, что в погоне за более низкой ценой можно получить низкокачественный продукт, который не только не пойдет на пользу вашей рекламной компании, но и навредит.

Хронометраж от 15 до 30 сек.

 

Аудио объявления - это тип рекламных сообщений для использования внутри торговых помещений. Состоят как правило из начальной отбивки, дикторской части, и финального джингла.

Хронометраж от 10 до 45 секунд.  

 

назад