Музыка и реклама в супермаркетах и торговых центрах

Бесплатная музыка - дороже

Директор одного из московских кафе на активе работников малого бизнеса поднял вопрос, - почему за музыку, звучащую в обеденном зале, надо платить, как этого требуют с недавних пор сотрудники РАО? Ответить на вопрос мы попросили заместителя генерального директора Российского авторского общества (РАО) Олега ПАТРИНА.
 

читать статью

 

Музыка, как элемент маркетинга

Все чаще управляющие компании торговых центров и владельцы магазинов уделяют внимание сенсорному маркетингу. И хотя пока еще мало исследований, подтверждающих, каким образом музыка, цветовые или ароматические спецэффекты влияют на рост продаж, комфортная атмосфера в торговом зале явно способствует лояльности покупателей. Главное для менеджеров – руководствоваться не личными пристрастиями, а найти именно то, что нравится большинству. 

читать статью

 

Покупатель и Музыка

Что заставляет нас вставать каждое утро? Звонок будильника! У многих из нас он связан с обязанностью идти на работу, что не всегда радует. Но одновременно он вызывает массу эмоций. В голове тут же проносятся все запланированные на текущий день дела. Этот простой пример показывает силу влияния на наше поведение и чувства звуков, и в частности музыки, которую мы слышим.

читать статью

 

Желание покупать вызывают изображения, музыка и запахи

Путь к кошельку потребителя через его подсознание прокладывают российские ритейлоры. Крупные торговые сети начали использовать нейромаркетинг, помогающий с помощью изображений, музыки или ароматов поощрять людей к покупкам. Залезть к ним в подкорку пытаются ювелирный «Адамас», компьютерный «Белый ветер», обувные «Эконика» и Carlo Pazolini.

читать статью

 

Музыка в местах торговли


Материалы к теме «Музыка в местах торговли».

Из беседы с участниками 3-го всероссийского съезда психологов  в июне 2003 года в Санкт-Петербурге.

читать статью

 

Музыка в торговом зале  

Оценить эффективность того или иного маркетингового шага - задача не из самых простых. А если предлагаемый маркетинговый ход связан с такой тонкой и чувствительной материей как музыка? Каковы ее функции при трансляции в торговом зале? Какие именно задачи она помогает решать? Об этом рассуждает Ксения Светличная, руководитель Центра аудиобрендинга.

читать статью